Маломаяченское сельское поселение

Новости и репортажи

Поздравляем жительницу с.Малые Маячки - Тагирову Арину с первым местом среди девушек от 14 до 16 лет в Первенстве Белгородской области по каратэ WKF. От души поздравляю с победой! Желаю тебе уверенно шагать только вперед и достигать всех своих целей!

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс ГТО «Готов к труду и обороне» НОВОСТИ РУБРИКИ "ПОДТЯНИСЬ К ДВИЖЕНИЮ! Формирование дисциплины в работе детского спортивного тренера Дисциплина – это очень просто. Дисциплина необязательно должна быть связана с криками, унижением и выражаться в образе военного командира американских военных подразделений, кричащего тебе в лицо (вспомните фильм Форрест Гамп и его жизненный этап в армии – классика). Дисциплина проявляется по-разному, не забывайте об этом. Суть – в выполнении обозначенных правил. Проблемы дисциплины – в отсутствии правил, в недостаточном их понимании, в нарушении последствий от невыполнения. Есть правила, значит есть их нарушения. Если есть нарушения – значит существуют последствия от нарушений правил. Можно назвать это наказанием, но нам это слово не нравится, потому что оно подразумевает некое унижение. Можно назвать это взысканием, санкциями, можно – последствием нарушений. Вспомните себя в спорте: вы подчиняетесь определенным правилам, в рамках которых достигаете побед, а нарушение правил влечет за собой разной степени тяжести взыскание. В этом нет ничего нового, ничего дикого, ничего страшного. Зачем нам нужно это развивать? – Для того, чтобы помочь детям стать организованнее, самостоятельнее и начать уважать себя и других – Для того, чтобы тренировка была эффективной (ничто не мешало решить поставленные задачи). Дисциплину уместно развивать сразу же с 3 лет. Первое, что случится между вами и учениками – это построение дисциплины. Детям в этом возрасте необходим регулятор их внутренней бури (активные процессы в нервной системе), поэтому ваши занятия с детьми начнутся именно с этого: с приручения их к себе и вашим правилам. Дисциплина позволяет детям стать: – Организованным – Уважительным – Терпеливым – Рациональным – Самостоятельным Для того, чтобы добиться идеальной дисциплины даже в младших группах, нужно терпение, последовательность и ноль раздражительности. Самое главное для тренера: сохранить свой статус (иерархия) и остаться другом. Это можно осуществить благодаря дисциплине. Алгоритм формирования дисциплины: – Выяснить для себя, что можно ученикам делать на тренировке, а что нельзя. – Запомнить это. – Выяснить для себя, что можно делать тренеру, а что нельзя. Желательно, правила должны быть схожи. – Запомнить это. – Начинать тренировку с объяснения правил зала. — Не перечисляйте весь список, – только самое актуальное. Следующие пункты оглашайте после нарушений, с предупреждением, что в следующий раз уже засчитается. – Огласите последствия. Последствия не должны касаться личности, не должны быть унизительными, но ощутимыми, например: пропуск игры, пропуск очереди по водящему, пропуск личного контроля выполнения упражнения, удаление с тренировки. Удаление с тренировки возможно только в том случае, если за дверьми находятся их родители. Одного ребенка оставлять ЗАПРЕЩЕНО. – Огласите правила зала и их последствия родителям. Попросите о содействии. Обычно, родителям не нужно объяснять, что дисциплина – это хорошо. – Делайте акцент на правилах зала, а не на вашей прихоти, капризах, власти и т.д. Держите слово при нарушении правил. Даже если это вас отвлекает от объяснения нового материала. Нужно понести взыскание – пусть несет. Вы должны это проконтролировать. При организации последствий, не проявляйте агрессию, дружелюбно напоминайте тот пункт, который ребенок нарушил и демонстрируйте общее подчинение, то есть это не ваша месть ему, а общее следование правилам «всё ради тренировки». Правила зала и их нарушения не должны быть эмоционально окрашены. Это просто факт, с которым хочешь не хочешь, а надо мириться. Будьте последовательны: не уставайте напоминать правила и организовывать взыскания. Не увлекайтесь. Дополнительные нюансы в формировании дисциплины: приучение к тому, чтобы вас уважали. Не поклонялись, не раболепствовали, а уважали. Тренер – хозяин тренировки. Он ведёт всех к здоровью и победам. Его обязаны уважать. Вы сами – в первую очередь. Не стоит надевать на себя роль императора – она отпугивает и вскоре будет сломана неким родителем, который знает больше вашего. Дети таких боятся, слушаются, но не любят. Дружбы не получается. Не стоит быть другом или подружкой – дети таких любят, но не слушаются, в конце концов садятся на шею, манипулируют, а вырастая, не уважают. Между вами и учеником должна быть обыкновенная нормальная дистанция, свойственная положению ученик-мастер. Это невозможно требовать словами, такое можно создать только действиями. Вы должны ценить свое время, свои усилия, свою тренировку и пространство. При этом не излучайте агрессии, пренебрежения, но излучайте непоколебимость, решительность и твердость. «Строгий – не значит злой». Ну и напоследок еще кое что. Придумайте жест приветствия и прощания друг с другом (кивок, поклон, здравствуйте – не на ходу, а остановиться и поздороваться и тд). Этот прием очень нравится детям. Ритуальность действия говорит о приобщении вас и учеников к Чему-то, к некоему Обществу, к Команде, Банде и тд. Причастность к Нечто очень важному детям очень нравится. Тоже самое можно сделать и с залом. При входе в зал, приветствуя его, ребенок уже настраивается на серьезный рабочий лад, а не на шутки и пляски. Он чувствует, что зашел в некое Пространство, которое отличается от всех прочих и это Таинство детям очень нравится. Отсюда проистекает элементарное уважение к окружающему пространству: дети с удовольствием убирают за собой инвентарь, никогда не позволят себе прийти в грязной обуви, берегут оснащение зала и тд. Не жалуйтесь на детей родителям. Только в самых сложных случаях обращайтесь за помощью, но не жалуйтесь. Оставляйте ваши конфликты в зале. Когда вас будут встречать родители с вопросом: ну как он? Как он себя вел сегодня? Отвечайте искренне, но уверенно, что вопрос решен, например: было там у нас пару раз недопонимание, но все решили, все отлично. Тогда ребенок, видя это, поймет, что вам можно доверять, а значит нет смысла ссориться и провоцировать. Прежде чем требовать идеальной продуктивности, потренируйте дисциплину упражнениями на собранность, организованность и внимание. Случай. Мои ученики от 3 до 15 идеально ведут себя на занятии. Независимо от зала, пола и вида занятия. Они знают, что я строгая и сесть на шею ко мне просто невозможно. Знают, что я очень дорожу этим залом и люблю свои занятия, поэтому не разрешаю разваливать тренировки плохим поведением. Так же они знают, что я люблю их. Мы можем обняться, можем шутить, можем говорить по душам. И самое главное – им интересно тренироваться. Они готовы любить тренировки так же, как я. Коллеги, с которыми мне доводилось тренировать параллельно в соседних залах не переставали удивляться: почему они у тебя такие вежливые? Как ты это сделала? Это же дети! Я не знал (не знала), что они так могут. Мои ученики, прерывали выполнение упражнения, если в зал входил старший. Они приветствовали его и продолжали тренироваться. Встречая старшего в коридорах, моих коллег и тд – они тоже приветствовали их. Каждый. В зал они шли друг за другом (парням 9—12 лет), и каждый здоровался с тем, кого видел. Взрослым приходилось останавливаться и приветствовать в ответ. Это не единичный случай и не мои эксперименты. Это старая добрая выучка балетной школы, школ боевых искусств, – альма-матер дисциплины. Дети всегда заходили в зал только после приветствия. Прежде чем войти, они делали короткий поклон (ну мы же ушуисты). Уходя – тоже самое. Некоторым детям это так нравилось, что они кланялись в пол, и мне тоже. Впечатлительные юмористы. Обращались ко мне только через разрешение обратиться: ушуисткий жест приветствия. Вы можете выдумать свой условный жест и сделать его ключиком к общению, приветствию и прощанию. Я формировала эту привычку не из желания поклонения, а из желания помочь им научиться УВАЖАТЬ. Таким образом мои ученики научили других тренеров вести себя благороднее, так как не уходили, если не получали приветствия в ответ (это уже не моя работа, а им самим очень хочется ощутить эту магию приветствия друг между другом). Вот увидите, как включите эти волшебные методы в практику, как изменится восприятие вас и тренировки у детей. Всё станет более важным и ценным в их глазах. Если требуете этого от них – выполняйте тоже. Уважайте, берегите и цените то, что вы делаете, то, что вокруг вас – дети ощущают это без слов и подстраиваются под ваши вибрации. Хочешь получить свой знак отличия ВФСК ГТО? Записаться на выполнение нормативов вы можете в нашем Центре тестирования Телефон для справок: +7 (472) 422-

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс ГТО «Готов к труду и обороне» НОВОСТИ РУБРИКИ "ПОДТЯНИСЬ К ДВИЖЕНИЮ! Три стиля тренерской работы Большинство тренеров придерживаются в своей работе одного из трех стилей: авторитарный стиль, либеральный или коллегиальный стиль. Авторитарный стиль Авторитарный тренер самостоятельно принимает все решения. Роль спортсменов заключается в подчинении командам тренера. В основе этого подхода лежит предположение о том, что, поскольку тренер обладает необходимыми знаниями и опытом, именно он должен указывать спортсменам, что следует делать. Задача игроков – слушать, впитывать и выполнять. Такой стиль работы тренера был доминантной моделью в прошлом. Либеральный стиль Тренеры, использующие этот стиль, принимают минимально возможное количество решений. Их подход прост – играйте в свое удовольствие. Такой тренер почти не дает указаний, не занимается организаций тренировочного процесса и решает вопросы дисциплины только в случае крайней необходимости. Некоторые тренеры используют такой стиль работы по следующим причинам: — отсутствие компетентности или уверенности для инструктирования и управления игроками; — нежелание или неспособность уделять время и прилагать усилия для соответствующей подготовки или убежденность в том, что такой стиль лучше всего подходит для спортсменов. Многие люди считают, что такой тренер напоминает няньку, и не всегда хорошую. Коллегиальный стиль Тренеры, выбирающие коллегиальный стиль, принимают решения вместе со спортсменами. Хотя они признают свою ответственность за обеспечение руководства и направляют спортсменов к достижению поставленных целей, такие тренеры также понимают, что молодые люди не станут ответственными во взрослом возрасте, если не научаться принимать решения. Сложность коллегиального стиля заключается в обеспечении равновесия между руководством спортсменами и созданием условий для самостоятельного принятия решений. Именно поэтому я называю этот стиль коллегиальным – тренеры совместно со спортсменами принимают необходимые решения. Тренеры, практикующие такой стиль работы, нацелены на обучение. Они обучают не только техническим и тактическим, но также и житейским навыкам. Оценка стилей тренерской работы Авторитарный тренерский стиль был доминантной моделью в прошлом и продолжается использоваться в наши дни. Иногда неопытные тренеры принимают авторитарный стиль, потому что это единственный метод работы, который они наблюдали у своих или других тренеров. Некоторые тренеры используют этот стиль потому, что он помогает им скрыть неуверенность в своих способностях. Если они не позволяют спортсменам усомниться в правильности тренерских решений, т.е. если им удается избежать объяснений по поводу своих действий, тогда их недостатки никому не будут известны (по крайней мере, они так думают!). На первый взгляд, авторитарный метод выглядит эффективным. Хорошим спортивным командам необходима организованность. Ими нельзя эффективно управлять так, как обычным демократическим обществом; команда не может устраивать голосование по принятию каждого решения. Авторитарный стиль действительно может дать результат, если основная цель тренера – победа, и при этом авторитарный характер тренера не подавляет мотивацию спортсменов. Но именно риск сдерживания мотивации игроков является главной опасностью при авторитарном стиле руководства. Вместо того, чтобы играть благодаря внутренней мотивации, игроки стремятся получить похвалу тренера или избежать его гнева. Авторитарный тренер мешает спортсменам полностью наслаждаться игрой. Успехи спортсменов приписываются в большей степени тренеру, чем самим игрокам. Использование в тренерской работе авторитарного стиля как основного метода противоречит целям философии «интересы спортсменов – прежде всего, победа – вторична». Если ваша цель – через занятия спортом помочь молодым людям развиваться физически, психологически и социально, научить их принимать решения и быть самостоятельными, тогда авторитарный стиль вам не подходит. Даже если ваша конечная цель – победа, авторитарный стиль вряд ли поможет спортсменам показать свою лучшую игру. Использование либерального стиля практически приведет к отказу от обязанностей тренера. Помните, что если вы иногда просто наблюдаете за тренировкой или игрой и не вмешиваетесь в ее ход, это вовсе не означает, что вы приняли либеральный стиль руководства. Такое наблюдение позволяет вам оценить способности игроков и дать им возможность самостоятельно принимать решения. Это хороший подход к тренерской работе. Но отказ от руководства спортсменами, т.е. постоянное использование либерального стиля, не принесет пользы спортсменам и, следовательно, не будет соответствовать принципу «интересы спортсменов – прежде всего». При коллегиальном стиле руководства тренер принимает решения вместе со спортсменами и таким образом реализует философию «интересы спортсменов – прежде всего, победа – вторична». Тренер, практикующий коллегиальный стиль, создает структуру и правила, позволяющие спортсменам научиться ставить собственные цели и стремиться к их достижению. Некоторые полагают, что принятие коллегиального стиля – это отказ от обязанностей тренера и предоставление полной свободы спортсменам. Так происходит при либеральном стиле руководства, но не при коллегиальном. Использование в работе коллегиального стиля не означает отказа от определенных правил и порядка. Если тренер не занимается организацией тренировки или не наказывает спортсмена, нарушившего правила, он пренебрегает главной обязанностью тренера. Напротив, тренер, применяющий коллегиальный стиль работы, сталкивается со сложной задачей: он должен определить степень организации спортсменов, создающую оптимальные условия для их развития. Представьте, что у вас в руках влажный кусок мыла. Если вы сожмете его слишком сильно, он выскользнет из рук (авторитарный стиль), а если вы будете держать его недостаточно крепко, он тоже выскользнет (либеральный стиль). Необходимо твердое, но аккуратное давление (коллегиальный стиль). Тренер, практикующий коллегиальный стиль, указывает направление, дает указания и, по мере необходимости, наказывает спортсменов, но он также понимает, когда нужно дать им возможность самостоятельно принять решение и принять на себя ответственность. Чтобы быть спортсменом, недостаточно иметь хорошие двигательные навыки. Для успешной деятельности спортсмены должны уметь справляться со стрессом, приспосабливаться к изменению ситуации, не концентрироваться только на соревнованиях, демонстрировать хорошую дисциплину и сохранять сосредоточенность. Эти качества последовательно воспитывает тренер, придерживающийся коллегиального стиля работы, но они вряд ли сформируются под руководством авторитарного тренера. При коллегиальном подходе спортсменам оказывается больше доверия, что положительно влияет на их самооценку. Такой подход способствует большей открытости в отношениях между тренерами и спортсменами и улучшает коммуникацию и мотивацию. Спортсмены мотивированы не страхом перед тренером, а желанием получить удовлетворение от игры. Таким образом, именно такой стиль тренерской работы всегда обеспечивает удовольствие от занятий спортом. При этом, однако, выбор коллегиального стиля имеет свою цену. Он требует от тренера больших навыков, поскольку решения редко бывают абсолютно правильными или неправильными. При таком стиле работы тренер должен намного больше индивидуализировать свою деятельность, чем при использовании авторитарного стиля. Иногда приходится пожертвовать победой в интересах спортсменов, а это особенно трудно, если на карту поставлено будущее вашей работы. В остальных главах книги вы найдете более подробную информацию о том, как применять коллегиальный стиль в тренерской работе. Хочешь получить свой знак отличия ВФСК ГТО? Записаться на выполнение нормативов вы можете в нашем Центре тестирования Телефон для справок: +7 (472) 422-29-68

Уважаемые учителя, работники образовательных учреждений, ветераны педагогического труда! Примите искренние поздравления с профессиональным праздником - Днем учителя! Позвольте выразить вам самые искренние слова благодарности и признательности за ваши неравнодушные сердца, за искренность и терпение. Желаю вам новых педагогических успехов, ярких талантливых и благодарных учеников, крепкого здоровья, семейного счастья и благополучия!

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс ГТО «Готов к труду и обороне» НОВОСТИ РУБРИКИ "ПОДТЯНИСЬ К ДВИЖЕНИЮ! Совет дня! Если Вы хотите снизить пульс на пробежках, то, на самом деле, нужно работать не на снижение пульса, а на изменение темпа бега на том же самом пульсе. Такой процесс требует времени и специальной подготовки. При грамотных тренировоках, кроссах на низком пульсе, регулярном ОФП, сбалансированном тренировочном процессе в течение длительного периода (например, год) растет выносливость, сдвигается темп на пульсовых пороговых зонах. И, соответственно, человек уже выполняет интервальные работы на более высокой скорости и бежит соревнования с лучшим (своим) результатом Хочешь получить свой знак отличия ВФСК ГТО? Записаться на выполнение нормативов вы можете в нашем Центре тестирования Телефон для справок: +7 (472) 422-29-68

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс ГТО «Готов к труду и обороне» НОВОСТИ РУБРИКИ "ПОДТЯНИСЬ К ДВИЖЕНИЮ! 5 правил красивого баттерфляя Самый эффектный. Самый красивый. Самый сложный. Как ему научиться? Только с тренером. Но есть 5 основных ингредиентов красивого баттерфляя. И о них сегодня рассказывает Уэйн Голдсмит, австралийский тренер, автор обучающих статей о плавании. 1. ДЛИННЫЕ РУКИ + СИЛЬНЫЕ НОГИ. Руки держите в вытянутом, спокойном, расслабленном состоянии, когда проносите их над водой. Удары ногами должны быть мощны и быстры. 2. СИЛЬНЫЕ, РИТМИЧНЫЕ УДАРЫ. Главный компонент баттерфляя — волнообразные движения ногами вверх и вниз. Освойте такие движения. Ваши ноги должны работать плавно и сильно — от таза к бёдрам, от бёдер к голени и стопам. Цикл завершает сильный удар стоп сверху вниз. 3. МЕНЯЙТЕ МОЩНОСТЬ. Когда выполняете подводную часть гребка, сбавьте мощность, интенсивность удара. Когда проносите руки над водой — наращивайте мощность. 4. ДЫШИТЕ НИЖЕ. Как движется ваша голова? Амплитуда её движений вверх-вниз во время дыхания должна быть минимальной. Вдыхая, направьте подбородок вперёд, и держите его как можно ближе к поверхности воды. 5. УСКОРЯЙТЕСЬ ПРИ ПОМОЩИ ГРЕБКА. Медленно и с чувством. Руки держите расслабленными, мягкими. Хорошо прочувствуйте воду. А после, выполнив захват под водой, продавливайте воду — ускорьтесь, гребите интенсивнее! Хочешь получить свой знак отличия ВФСК ГТО? Записаться на выполнение нормативов вы можете в нашем Центре тестирования Телефон для справок: +7 (472) 422-29-68

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс ГТО «Готов к труду и обороне» НОВОСТИ РУБРИКИ "ПОДТЯНИСЬ К ДВИЖЕНИЮ! Параллельная тренировка в нескольких видах спорта (кросс-тренинг) Кросс-тренинг применительно к планированию тренировочного процесса предполагает привлечение средств и форм обучения из различных видов спорта в соответствии со следующими целями: для повышения общего уровня и/или специфического по виду спорта уровня физической подготовки в конкретном виде спорта; для расширения воздействия программы подготовки физкультурников; для систематической подготовки спортсменов, занимающихся видами спорта, включающими разнообразные дисциплины, такие как современное пятиборье, триатлон и дуатлон. Повышение уровня физической подготовленности с использованием различных видов спорта и тренировочных средств (1-я цель) было широко изучено и использовано тренерами и спортсменами. Опыт предыдущих поколений спортсменов представляет много примеров: это представители зимних видов спорта, активно использующие велоспорт, греблю и бег, и представители летних видов спорта, бегающие на лыжах и коньках в связи с сезонными ограничениями своих спортивных дисциплин, проводимых на открытом воздухе. Современная практика также признаёт включение различных спортивных действий, направленных на изменение процесса общей подготовки в сторону большей привлекательности и разнообразия. Конечно, в рассмотренных выше ситуациях, когда упражнения на скоростную силу включены в подготовку спортсменов, тренирующихся на выносливость, или нагрузки на выносливость используются в тренировочном режиме спортсменов-силовиков, их значение остаётся крайне важным. Такой опыт актуален и до сих пор имеет практическое значение, несмотря на то что современный элитный спорт предлагает много возможностей для включения в тренировку различных специфических спортивных форм и создания искусственных сред. Дополнительные аргументы в пользу более специализированной подготовки основаны на убедительных результатах соответствующих исследований, которые показали гораздо более выраженные физиологические эффекты, вызванные специфической по виду спорта тренировкой, по сравнению с неспецифической (Tanaka, 1994). Тем не менее, применение различных неспецифических форм тренировки выглядит разумным при подготовке травмированных спортсменов, имеющих ряд ограничений при выполнении привычных движений, а также для активного восстановления спортсменов высокой квалификации. Применение кросс-тренинга для физкультурников (2-я цель) имеет ряд разумных преимуществ, связанных с диверсификацией тренировочной программы для обогащения набора координационных навыков, акцентированного развития разных групп мышц и т.д. Действительно, неподготовленные и умеренно подготовленные люди могут успешно сочетать различные формы и способы тренировочного воздействия, увеличивающие их общую готовность и подготовленность. Можно предположить, что использование различных тренировочных форм в противовес какой-либо одной обещает ряд преимуществ, связанных с активацией больших мышечных масс, комбинацией индивидуальных и командных действий, избавлением от скуки, профилактикой травм и восстановлением после них. Очевидно, что это программы, направленные на повышение общей физической подготовленности физкультурников. Это предположение убедительно подтверждается результатами Foster с соавторами (1995) и Ruby с соавторами (1996), которые выявили впечатляющие эффекты кросс-тренинговых программ в подготовке женщин и мужчин, занимающихся физической культурой. Эффекты кросс-тренинга у спортсменов, занимающихся мультидисциплинарными видами (3-я цель), были широко изучены и рассмотрены (Millet et al., 2002b, 2009). Один из самых популярных мультидисциплинарных видов - триатлон - был исследован на наличие перекрёстной корреляции между объёмами выполняемых упражнений и достижениями в плавании, велоспорте и беге. Было установлено, что во время подготовки элитных спортсменов эффекты кросс-тренинга возникали после велогонки и бега, но не после плавания (Millet et al., 2009). Было также выявлено, что результат в плавании не зависит от тренировочной активности на суше. Возможно, особенная водная специфика этой дисциплины определяет её исключительный статус, который ограничивает перенос подготовленности с результатов упражнений на суше за счёт рассмотренных выше нервно-мышечных и биомеханических особенностей техники плавания. В противоположность этому взаимосвязи между нагрузками во время велогонки и бега очень близки. Интересно, что перенос тренированности с бега на велосипед гораздо выше, чем обратный (Tanaka, 1994; Millet et al, 2002b). Можно назвать целый ряд причин такого превосходства, а именно: более высокая максимальная ЧСС, легочная вентиляция, механическая эффективность и более эффективное аккумулирование и отдача упругой энергии дают существенные преимущества бегу по сравнению с ездой на велосипеде. Кроме того, поддержание вертикального положения тела в беге способствует благоприятной насосной работе мышц, координированной с частотой шагов, а такая мышечная активность (растяжение-сокращение) усиливает периферическое кровообращение (Millet et al., 2009). Установлено, что перекрёстный перенос между различными дисциплинами триатлона гораздо более выражен у спортсменов среднего уровня по сравнению с их высококвалифицированными коллегами (Millet et al., 2002b). Хочешь получить свой знак отличия ВФСК ГТО? Записаться на выполнение нормативов вы можете в нашем Центре тестирования Телефон для справок: +7 (472) 422-29-68

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс ГТО «Готов к труду и обороне» НОВОСТИ РУБРИКИ "ПОДТЯНИСЬ К ДВИЖЕНИЮ! Нужно ли есть перед тренировкой? Бывает непросто правильно подобрать время для того, чтобы поесть перед тренировкой. В целом, Вам необязательно есть специально, чтобы пробежать несколько километров, все достаточно индивидуально (особенно, если Вы тренируетесь с утра). Последний прием пищи перед дневной/вечерней тренировкой с длинной дистанцией может быть за 2-3 часа до нее. Это могут быть лекгоусваиваемые углеводы (овсянка, тост с арахисовой пастой, банан, смузи, крупы, макароны и др.). Избегайте продуктов с высоким содержанием жиров, белков и клетчатки, молочной продукции. Для коротких пробежек можно ограничиться легким перекусом за 30-60 минут до тренировки (энергетический батончик, гель, банан и др.) Какие плюсы от приема пищи перед тренировкой: - улучшение продленной аэробной производительности на протяжении всей тренировки - кратковременное повышение общей работоспособности в течении пробежки - получение энергии для выполнения физических упражнений - поддержание желудочно-кишечного тракта в рабочем состоянии во время бега и повышение уровня сахара в крови Если же Вы предпочитаете есть перед тренировкой, то помните, что перед пробежкой не следует употреблять тяжелую, острую и жирную пищу (мясо, картофель, сладости), так как она может вызвать дискомфорт в желудке, замедлить процесс пищеварения и сделать Вас менее эффективным в процессе бега. Нет четких указаний по приему пищи до пробежки, есть лишь общие рекомендации, поэтому советую Вам ориентироваться на свои ощущения и предпочтения Хочешь получить свой знак отличия ВФСК ГТО? Записаться на выполнение нормативов вы можете в нашем Центре тестирования Телефон для справок: +7 (472) 422-29-68
Земельные отношения 29 сентября, 07:49

Министерство имущественных и земельных отношений Белгородской области информирует о размещении проекта отчета № 31-ОКС-2023 об итогах государственной кадастровой оценки зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино мест на территории Белгородской области по состоянию на 01.01.2023 года в Фонде данных государственной кадастровой оценки на сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (https://rosreestr.ru/wps/portal/p/cc_ib_portal_services/cc_ib_ais_fdgko) и на официальном сайте ОГБУ «Центр государственной кадастровой оценки Белгородской области» (http://belcentrgko.ru). Замечания к проекту отчета представляются до 6 сентября 2023 г. В случае обновления версии проекта отчета прием замечаний к предыдущей версии проекта отчета прекращаются. Замечания к обновленному проекту отчета представляются до даты окончания срока, указанной в Фонде данных государственной кадастровой оценки на сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (https://rosreestr.ru/wps/portal/p/cc_ib_portal_services/cc_ib_ais_fdgko). Замечания к проекту отчета могут быть представлены любыми лицами. Замечания можно подать лично в ОГБУ «Центр государственной кадастровой оценки Белгородской области», в территориальных подразделениях Государственного автономного учреждения Белгородской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», либо направить: • регистрируемым почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу: 308002, г. Белгород, пр-кт Б.Хмельницкого, 133в; • электронной почтой на адрес mail@belcentrgko.ru; Рекомендуемая форма замечаний размещена на сайте http://belcentrgko.ru .

Уважаемые жители Маломаяченского сельского поселения! Приглашаем вас принять участие в экологическом субботнике по наведению санитарно- экологического порядка, который состоится 29 сентября 2023 года. Сбор в 13:00 ч. по адресу с.Малые Маячки, ул.Центральная д. 30. (магазин РАЙПО)

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie